Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  RATA-news, 14 января 2015 г.

Еще есть возможность повлиять на законопроект, который способен разрушить турбизнес

Совет Госдумы рассмотрел в декабре проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях усиления ответственности участников туристского рынка и повышения уровня правовой защиты туристов, выезжающих за пределы территории Российской Федерации».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 30 января 2003 г.

Кризис перешел в консультацию
467 просмотров

Вчера, 29 января, в Государственном таможенном комитете РФ начались консультации по преодолению т.н. «кризиса МДП». Цена вопроса — $60 млн. В совещании, которое проходило в «закрытом» режиме, приняли участие представители ГТК, Международного союза автомобильного транспорта (IRU, МСАТ) и Ассоциации международных перевозчиков России (АСМАП).

В конце прошлого года «ДП» (№ 201, 216, 220, 224, 227/02, www.dp.ru) не раз сообщал о конфликте, разгоревшемся между ГТК и МСАТ. МСАТ не признавал справедливость требований ГТК по погашению задолженности по страховым выплатам, связанным с применением процедуры МДП (международных дорожных перевозок). По данным российской таможни, эта задолженность в 2002 году достигла $60 млн. МСАТ предлагал ГТК принять соглашение, по которому долг гасился бы единовременной компенсационной выплатой (намного меньшей по сумме). В качестве аргумента МСАТ указывал, что в России процедура МДП из системы страхования доставки грузов превратилась в инструмент получения прибыли мошенниками и происходит это при явном потакании властей.

«В ряде министерств и ведомств до сих пор делают вид, что ничего не понимают. Недавно министр транспорта РФ Сергей Франк и вовсе заявил, что проблемы нет и она откровенно надуманная», — заявил глава постоянного представительства МСАТ в СНГ Игорь Рунов.

Согласно конвенции МДП страны-участники несут ответственность за своих перевозчиков. В случае недоставки товара таможенные органы вправе требовать уплаты таможенных платежей и штрафа с так называемой «гарантийной цепи МДП». В эту цепь входит уполномоченная национальная организация (в России — АСМАП), а также привлеченные страховые фирмы. Однако ГТК, Минтранс и АСМАП консолидировано заявили, что смогут найти альтернативные варианты страхования автоперевозок, а сама система МДП далека от эффективности.

Дело дошло до того, что МСАТ объявил о приостановлении действия МДП в России. Лишь срочный визит председателя ГТК РФ Михаила Ванина в штаб-квартиру МСАТ в Женеве несколько разрядил ситуацию. Стороны договорились о совместном решении возникших проблем и о «выработке необходимых мер для обеспечения устойчивого функционирования системы МДП».

Необходимо ускорение

Главной темой вчерашнего совещания стало повышение эффективности системы управления рисками (Safe TIR). «Все процедуры урегулирования, связанные с данными Safe TIR, должны совершаться за одни сутки, а все данные — вводиться в электронный сертификат и посылаться автоматически в режиме реального времени, когда в таможенный реестр вносится запись о завершении операции и происходит заверение книжки МДП», — заявил Игорь Рунов. — Это тем более необходимо, чтобы таким образом блокировать выдачу новых книжек МДП в случае нарушений».

По данным МСАТ, сейчас на передачу 99% данных в системе Safe TIR уходит более суток, средний срок передачи — 9 дней. Более 50% запросов по спорным моментам в ГТК остаются без ответа, из-за чего теряется всякий смысл работы системы.

ЛАВИЦКИЙ В.


  Вся пресса за 30 января 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страховое мошенничество, Страхование грузов, Управление риском

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

13 января 2025 г.

Известия онлайн, 13 января 2025 г.
Эксперт рассказал о страховых случаях после пожара

Воронежские новости, 13 января 2025 г.
Организатора и девятерых участников мошеннической схемы с автомобилями задержали в Воронежской области

Вести.Ru, 13 января 2025 г.
Американист Торопов: страховая индустрия США справится с выплатами из-за пожаров

ГТРК Воронеж, 13 января 2025 г.
Организатора и 9 участников банды автоподставщиков задержали в Воронежской области

Гарант.ру, 13 января 2025 г.
Страховые медорганизации будут обязаны помогать пациентам отстаивать свои права

Лента.Ру, 13 января 2025 г.
Российские полицейские задержали мошенников за инсценировку аварий

Интерфакс, 13 января 2025 г.
Первый вице-президент Газпромбанка: фокусироваться нужно на больших IPO – они дают рынку состояние устойчивости

Независимая газета, 13 января 2025 г.
Санкции США вернут нефтегазовые доходы России на уровень 2023 года

Известия, 13 января 2025 г.
Последний аккорд

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
В Волгограде впервые появятся волонтеры финансовой грамотности

ТАСС, 13 января 2025 г.
ДСЖ не является заменой инвестиционного и накопительного страхования жизни – глава ВСС

ТАСС, 13 января 2025 г.
Бывший замглавы крупной страховой компании в КНР получил пожизненный срок за взятки

DairyNews, 13 января 2025 г.
Объем субсидирования агрострахования в Башкортостане в 2024 году превысил 240 млн рублей

110km.ru, Санкт-Петербург, 13 января 2025 г.
Суд разъяснил, в каком случае автовладелец без ОСАГО должен компенсировать причиненный ущерб, даже если не он сидел за рулем

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
В Азербайджане выросли поступления социальные, от страхования по безработице и ОМС

Российская газета онлайн, 13 января 2025 г.
Какие сложные операции на сердце станут доступнее по полису ОМС в 2025? Пояснения эксперта

Report.Az, Баку, 13 января 2025 г.
Страховые взносы на ОМС в Нахчыване в 2024 г выросли почти на 19%


  Остальные материалы за 13 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт